E-mail маркетинг. Идеальная анатомия. Инфографика.

E-mail маркетинг. Оптимизация.

Отличная красочная инфографика о структуре e-mail маркетинга, приносящего прибыль.

E-mail маркетинг на сегодняшний день один из самых (если не самый) эффективных способов привлечения целевого трафика и взаимодействия с клиентами. С его помощью можно обращаться к каждому клиенту лично и быть уверенным, что ваша информация непременно дойдет до него. Всем известно, что к сожалению, наши друзья (?) с Запада всегда опережали нас в развитии. А наши люди просто перенимали их опыт. Но что в этом зазорного если такой путь поможет вам выстроить успешный бизнес? Массовая рассылка писем по электронной почте уже очень давно используется в развитых странах. При грамотном использовании и развитии бизнесмены делают на этом миллионы долларов в год.

Представьте, 66% покупок, совершенных в интернете было совершено при помощи e-mail маркетинга. А 91% покупателей проверяют свою почту минимум раз в день. Эти простые цифры уже доказывают, что е-mail рассылка очень эффективна. Но как и любой инструмент мы должны заниматься его оптимизацией. Ведь почтовые рассылки это наполовину ваше творчество.

Для успешного использования данного вида привлечения клиентов вам нужно усвоить несколько базовых принципов.

Первым, что видит человек в папке входящих сообщений это тема письма, заголовок. Вы должны сразу же заинтересовать человека, привлечь его внимание и заставить непременно открыть письмо. В эпоху массовой рассылки спама помогает такая «фишка» как «разрыв шаблона». Повышает открываемость в несколько раз. Но полностью зависит от вашей изобретательности.


E-mail маркетинг. Базовые принципы.


Содержание письма не должно быть слишком большим, но и не слишком малым. Ищите свою «золотую середину». Не лейте много воды, четко сформулируйте свое предложение, которые решает проблему клиента. Опишите выгодные моменты. По возможности используйте изображения и графику. Очень повышает конверсию подзаголовки и маркированные списки. Ну и вообще, что касается текстов в маркетинге, тут один важный совет – изучайте копирайтинг. В свободном доступе есть множество книг от монстров искусства написания рекламных текстов таких как Огилви, Шугерман и других. Если вы серьезно подходите к делу, то обязательно прочтите пару книг этих авторов.

Не забывайте тщательно отнестись к вашему призыву к действию. Чаще всего цель это перейти по ссылке. Убедитесь, что текст призыва выделен и сделан так, чтобы на него невозможно было не нажать. Массовая рассылка должна быть полностью оптимизирована под максимальный результат.

E-mail рассылка может принести очень много пользы, прибыли вам и вашему бизнесу. Поэтому не жалейте вкладывать деньги в это. Но делайте это грамотно. Если различные виды рекламы такие как контекстная, таргет или Яндекс Директ обычно дают по 200-300% прибыли от вложений, то зачастую оптимизированный e-mail маркетинг может давать в несколько раз больше!

Если Вас интересует реклама в рассылках, взаимопиары по подписным базам или же вы хотите научится e-mail маркетингу и собрать подписную базу, смотрите наши услуги и обращайтесь к нам. Также вы можете регулярно пополнять свою базу или же создать ее с нуля за счет наших взаимопиаров.

E-mail маркетинг, e-mail рассылка, массовая рассылка – правильная, грамотная оптимизация

 

Инфографика адаптирована для сайта bizmotive.ru

Оригинальный перевод — Convert Monster.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Вам также понравится…

Оформи VIP-подписку на наши обновления

Получай все секреты заработка в интернете на свою электронную почту:
Никакого спама.

ВКонтакте | Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть вопросы?