Партнерские товары. Как правильно сделать выбор?

Партнерские продукты, правильно, сделать выбор, видеоинструкция, сервис, glopart.ru, glopart, клиенты, вопрос, рекламировать, видео, видеоурок, показатели, статистика, конверсия, интернет-маркетинг, посетители сайта, целевые действия, переход по ссылке, покупка, продавец, интернет-магазин, уникальные посетители, процент конверсии, википедия, информация, комментарии, дмитрий михеев, бизнес мотив

Видеоинструкция о выборе партнерского продукта на сервисе Glopart.ru

Зачастую к нам обращались клиенты с вопросом: «Какие партнерские товары лучше рекламировать, как правильно сделать выбор?». Для этого мы отвечаем сразу всем на этот вопрос этим материалом и видео.

Чтобы правильно выбрать партнерский продукт вам нужно знать несколько несложных статистических показателей, например таких как конверсия.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100%=1,4 %). © Википедия.

Об этом в небольшом видео, из которого вы узнаете как сделать верный выбор при выборе партнерского товара. Информация рассматривается на примере сервиса Glopart.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы — пишите их в комментарии, с радостью ответим на каждый.

Видеоурок как правильно выбрать партнерский продукт:

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Вам также понравится…

Оформи VIP-подписку на наши обновления

Получай все секреты заработка в интернете на свою электронную почту:
Никакого спама.

ВКонтакте | Добавить комментарий

1 Комментарий

  1. Александр:

    статья может и правильная, но глопарт — помойка инфобизнеса — никто не проверяет курсы, правильно сказано — кто заплатит, тот и в фаворитах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть вопросы?