Воронка продаж. Что это такое?

Воронка продаж это

Каждый кто занимается маркетингом, рекламой в интернете, кто совершает продажи онлайн сталкивается с таким определением как воронка продаж. Бизнес в интернете подразумевает тщательный анализ и планирование всех возможных моментов. Для этого и нужна воронка продаж. Она визуализирует основные этапы процесса от рекламы до получения прибыли.

Воронка продаж. Что это такое?

Почему воронка? На первых этапах процесса продаж большое количество потенциальных клиентов, и как правило до оплаченных заказов доходит только лишь несколько процентов покупателей. В идеале конечно это должна быть равномерная труба, чтобы количество потенциальных покупателей было равно количеству фактических. Но это большая редкость и актуально наверно только для очень узкопрофильных бизнесов, где сделки большие и очень редкие. Поэтому наша фигура сужается с каждым этапом все больше и представляет собой форму воронки.

На нашем рисунке ниже представлена условная модель воронки продаж с основными этапами. Давайте разберем каждый по порядку:

  1. Первоначальный этап это реклама. Мы заказываем ее в Яндекс Директе, социальных сетях, на YouTube, у авторов рассылок и вообще везде где только можно и где вы решите. Лучше всего изначально сузить верхнюю часть нашей воронки путем подачи рекламы «теплой» целевой аудитории, релевантной нашему предложению. Чтобы не вкладывать лишние деньги на показы людям, которым ваша тема не интересна изначально. 

    Релевантность – смысловое соответствие между информационным запросом и полученными данными. Релевантность означает способность информации соответствовать потребностям пользователя.

  2. Далее человек заинтересовывается рекламой и кликает на нее. Попадает на ваш сайт, лендинг, подписную, одним определением – целевая страница. Здесь он ознакамливается с содержимым и ваша цель его удержать с помощью дизайна, копирайтинга и прочих хитростей.
  3. Затем посетитель должен увидеть непосредственно ваш оффер. Ваше «уникальное торговое предложение», чтобы оно заинтересовало человека и он задумался о покупке.
  4. Продажи онлайн не обходятся без призыва к действию. Человека в любой ситуации перед покупкой будут терзать сомнения и ваша цель их развеять. В ход могут пойти таймеры, скидки, бонусы и многое другое.
  5. И вот наша воронка продаж заканчивается последним этапом – оплата. Это, собственно, и является нашей целью всего процесса. Оплата также должна быть простой, чтобы не спугнуть клиента. Настройте как можно больше способов оплат, сделайте это в минимальное количество кликов.

Воронка продаж - базовая метафора в продажах онлайн. Наглядная модель.

Зачем нужна воронка продаж

Воронка продаж позволяет получить множество различных необходимых данных. Это количественное соотношение потенциальных покупателей и фактических, численность посетителей на каждом этапе, конверсию и так далее. Проанализировав каждый этап можно определить где количество клиентов уменьшается больше всего. Значит на этом этапе у вас сделано что-то не так и нужно вносить корректировки.

Подходите к вашей работе в интернете грамотно и с умом. Очень важно знать статистические данные на всех этапах. Для этого и есть воронка продаж. Используйте ее с умом и увеличивайте свои продажи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Вам также понравится…

Оформи VIP-подписку на наши обновления

Получай все секреты заработка в интернете на свою электронную почту:
Никакого спама.

ВКонтакте | Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Есть вопросы?