Ранее в Тиктоке было распространено снять видео, открыв рот под фонограмму, что было признано обычным и прибыльным способом блогеров зарабатывать деньги.
Однако, с течением времени, аудитория и алгоритмы платформы изменились, что сделало более сложным получение рекомендаций и достижение нужного количества просмотров.
Поэтому в данное время мы обсудим не только способы потребления контента в Тиктоке, но и способы монетизации на платформе в 2023 году.
Содержание статьи
1. Зачем снимать регулярный контент в Тикток?
2. Как придумать новый тикток тренд?
3. Как создавать трендовые видео?
4. Новые тикток алгоритмы 2023
5. Продвижение видео в Тикток
ЗАЧЕМ СНИМАТЬ РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ В ТИКТОК?
Работа над контентом начинается уже на этапе создания профиля. Вам нужно:
- придумать легкий для запоминания никнейм;
- сделать качественное фото для аватарки;
- продумать, что написать в краткой информации о себе;
- добавить ссылки на другие соцсети.
Для алгоритмов TikTok, о которых мы поговорим чуть позже, важна периодичность и качество записываемых роликов. Аудитория более лояльна к блогерам, которые регулярно вкладывают свое время и силы в создание трендовых видео. Да, сначала не всё будет получаться, но стиль и изюминка должны прослеживаться сразу.
ВАЖНО!
Выработайте для себя четкий график публикаций. Если вы выложили два ролика за сутки, и пропали на несколько дней, много просмотров они не наберут, да и рекомендаций вам не видать.
КАК ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ ТИКТОК ТРЕНД?
В социальные сети люди приходят за контентом. Создать уникальный формат и подачу материала сложно, и не все получится с первого раза. Дам несколько советов, как снимать трендовые видео в 2023 году.
Покажите аудитории, что вы не идеальны, а только учитесь и стараетесь делать ролики лучше из раза в раз. Это создаст эмоциональную связь между вами.
Выберите тематику, которая вам близка и интересна. Люди сразу чувствуют, когда человек горит идеей что-то рассказать, осветить или показать. Это цепляет, и информация воспринимается совершенно иначе.
Сделайте упор на эмоциональность – по статистике, люди чаще делятся роликами, которые вызывают у них эмоции.
Повысить уникальность видео можно и за счет хэштегов. По этим меткам пользователи легче найдут ваши ролики, что увеличит количество просмотров.
Используйте популярную музыку – следите за русскими и иностранными трендами. Используя нашумевшие треки, можно в десятки раз увеличить количество просмотров.
КАК СОЗДАВАТЬ ТРЕНДОВЫЕ ВИДЕО?
Если вы пока новичок, и не знаете, что зайдет в рекомендации, можно использовать актуальные тренды, чтобы собрать вокруг канала первую аудиторию. Как только количество подписчиков увеличится, подключайте индивидуальность и показывайте людям собственные наработки.
Большинство блогеров еженедельно проводят розыгрыши. Это повышает интерес аудитории и ее вовлеченность. Возможность получить подарок будоражит людей, тем более, если условия участия просты – поставить лайк, подписаться, сделать репост.
За счет таких фишек можно держать подписчиков в тонусе.

НОВЫЕ ТИКТОК АЛГОРИТМЫ 2023
Разработчики TikTok постоянно обновляют и дополняют встроенные алгоритмы продвижения роликов. Отчасти это сделано для стимуляции развития контента на площадке, отчасти — чтобы исправлять ошибки. Нас интересуют конкретные изменения.
Когда пользователь выкладывает первые видео, они автоматически имеют повышенный шанс собрать много просмотров. Следующие видео на 500-600% будут иметь меньший охват. Однако это не касается случаев, когда первые публикации зашли – тогда прирост просмотров обеспечен. Это значит, что алгоритмы проверили вовлеченность роликов и «остались довольны».
Чтобы видео Тикток набирали просмотры, блогеры следят за:
- лайками и комментариями под видео;
- переходами на страницу и общей длительностью просмотра;
- процентом роста аудитории после публикации видео;
- использованными фильтрами и хэштегами.
Эти показатели часто олицетворяют качество контента: интересен аудитории такой формат или нет.
Расставляйте описания и хэштеги – алгоритмы быстрее реагируют на публикации с заполненными полями.
TikTok нравится, когда ролики снимаются о людях. Если в кадре лицо или человек в полный рост, алгоритмы воспринимают контент положительнее.
Давайте обратную связь под видео других блогеров, отвечайте на комментарии.
Не дублируйте чужой материал и идеи. Вкрапления допускаются, но строить на этом канал глупо.
В TikTok не пройдет формат с призывом к целевому действию в конце видео.
Важно делиться своими роликами в других социальных сетях, не скрывать от других блогеров и друзей свои наработки. Так возрастет количество комментариев и лайков, полезных знакомств. Статистика показывает, что совместные ролики двух популярных тиктокеров набирают огромное количество лайков и комментариев.

ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО В ТИКТОК
Большинство популярных тиктокеров, которые уже стали иконами на площадке, пользуются услугами студий раскрутки и продвижения. Это разумно, ведь не нужно тратить свое время, создание трендовых видео автоматизируется под целевую аудиторию. Зная потребности и боли аудитории, проще подобрать тематику для роликов и получить активность под Тикток видео.