Может ли предприниматель за 20 минут эффективно настроить рекламу одновременно в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, если никогда не делал этого раньше? Да, с помощью сервиса Точка Реклама.

Представьте ситуацию. Предприниматель продаёт мужские сумки через свой интернет-магазин. Ему нужно быстро запустить рекламу в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, но привлекать специалиста он не хочет. Какие у него варианты?

Раньше он мог только попытаться настроить рекламу на каждой рекламной площадке, где ему пришлось бы самому разбираться с десятками сложных настроек. Без опыта шансы на успех были бы минимальны. Но теперь предпринимателю достаточно просто ответить на вопросы о своих товарах и услугах. Настройка продвижения происходит за 5 шагов, если использовать Точка Рекламу.

Шаг 1. Определяем, что, где и зачем рекламируем

После регистрации в сервисе Точка Реклама нужно указать, какой товар или услугу вы хотите рекламировать.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Укажите, что именно вы рекламируете

Затем сервис спросит, куда вы хотите приземлять рекламный трафик. Поскольку у предпринимателя свой сайт, выбираем «Сайт».

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Откроется экран, где нужно будет ввести URL вашего сайта.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

После этого нужно указать, какого результата вы ждёте от рекламной кампании.

Предпринимателя интересуют заявки, поэтому выбираем их.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Осталось определиться с городами, где будет показана реклама, и переходить ко второму шагу.

Шаг 2. Собираем нужную информацию

Чтобы настроить эффективную рекламу, сервис анализирует сайт предпринимателя и находит релевантную информацию. Её можно дополнить вручную.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Сервис проанализирует ваших конкурентов, чтобы собрать с их сайтов полезную информацию. Это поможет точно выделить аудиторию, собрать необходимые ключевые слова и т.д. Также вы можете добавить в список конкурентов сайты, которые сочтёте необходимыми.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Дальше нужно выбрать из готовых вариантов конкурентные преимущества, которые помогут выделить товар. Также вы можете дописать варианты сами. Конкурентные преимущества отобразятся в рекламных объявлениях, поэтому, чем лучше вы их сформулируете, тем эффективнее будет ваша реклама.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Шаг 3. Проверяем ключевые настройки кампании

На этом шаге нужно проверить и при необходимости отредактировать основные настройки: в каких рекламных каналах вы хотите размещаться, какой аудитории показывать рекламу, в какие дни и часы.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Шаг 4. Создаём объявления

Осталось создать объявления. Сервис сам предложит несколько вариантов объявлений. Вы можете скорректировать их или написать свои.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Выберите подходящую картинку. Вы можете взять как собственное изображение, так и воспользоваться готовыми картинками из фотостока сервиса.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Осталось посмотреть, как объявления будут выглядеть на разных рекламных площадках, и убедиться, что всё правильно.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Шаг 5. Выбираем рекламный бюджет

Остался последний шаг – выбрать рекламный бюджет. Минимальный бюджет – 5 000 ₽, но для каждой тематики сервис рассчитает размер бюджета, который позволит получить наибольший эффект от рекламы. Он зависит от конкуренции в нише и географии продвижения.

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск

Сервис также спрогнозирует результаты рекламной кампании

Как видите, запуск рекламы отныне перестал быть сложным делом. Любой предприниматель может самостоятельно запустить продвижение и быстро привлечь клиентов. Попробуйте сервис и убедитесь в этом сами.